Дмитро Кулеба: Є лише дві сторони конфлікту - Україна і Росія, яка напала на Україну

5 сен 2020
12 475 Просмотров

Він каже, що не можна ставити дипломатам запитання зі словом «коли», але у відповідях на інші потомствений дипломат Кулеба іноді дозволяє собі можливо й не традиційні для кар’єрного дипломата яскраві метафори. Він вважає, що «вливання Білорусі в союзну державу - це та ціна, яку наразі платить Олександр Лукашенко за підтримку Російської Федерації у внутрішньополітичній кризі». Каже, що є «м’ясо», яке можна покласти в основу дипломатичної «страви» для лідерів, але поки що є і серйозні перешкоди для проведення зустрічі «нормандської четвірки» в Берліні. Про ці перешкоди, про те, чому треба говорити з Путіним, про перенесення ТКГ із Мінська, долю скіфського золота, Оман і багато іншого в інтерв’ю міністра закордонних справ України Дмитра Кулеби для Радіо Свобода.
00:00 Хто такий Дмитро Кулеба
01:10 Як минула відпустка міністра?
02:15 Коли зустрінуться Путін і Зеленський?
03:45 «ТКГ погодила план щодо розмінування»
06:58 Що змусить Росія бути більш поступливою?
07:51 Чому нерувався Гризлов під час останнього засідання ТКГ
08:58 Чому важливо зустрічатися з Путіним?
09:47 Заяви Фокіна - що це було?
11:20 Чи потрібно переносити «мінський процес»?
12:55 Про «союзну державу» Росії І Білорусі
14:32 Заяви Лукашенка про Україну
15:43 Контакти з Білоруссю на паузі: як надовго?
16:50 Чи визнає Україна Лукашенка легітимним?
18:45 Про заяви Німеччини і Лукашенка щодо отруєння Навального
21:38 Про «Північний потік-2»
22:34 Про заборону в’їзду іноземцям (крім білорусів)
25:35 Законопроект про подвійне громадянство
26:10 Про військово-технічну співпрацю з Британією
26:58 Про висловлювання Пристайка щодо Донбасу
28:09 Чому Кіпр блокує санкції ЄС проти Росії
29:58 За яким принципом Іран виплачуватиме компенсації
31:57 Коли будуть інвестиції з Оману
33:35 Коли настане «глобальне потепління» у відносинах з Угорщиною
35:35 Перспективи повернення скіфського золота
37:05 «Росія повинна пам’ятати, що цивілізацію на значну її територію принесли українці» - про заборону «Сірого клину»
41:40 Чи можливе переформатування Мінського процесу і долучення США як учасника переговорів?
Підписатись на наші канали
Радіо Свобода Україна: bit.ly/radiosvoboda-ukraine
Програми та трансляції: bit.ly/radiosvoboda-youtube
Ми у соцмережах
facebook.com/RadioSvoboda.Org
twitter.com/radiosvoboda
instagram.com/radio.svoboda
telegram.me/svoboda_radio
vk.com/radiosvobodaua
ok.ru/group/52030404493473
App Store goo.gl/6pPb4r
Google Play goo.gl/5QELhC
#RadioSvoboda #РадіоСвобода

Комментарии
  • Идиот

    олег орловолег орлов2 дня назад
  • Дурак, что ли?)))) Давай официальную постанову кто на кого напал. И ОБЪЯСНИ ПОЧЕМУ МЕНЯЮТ УКРАИНЦЕВ НА УКАИНЦЕВ?????

    Хелена МаковецкаяХелена Маковецкая11 дней назад
  • иди розмовляй шо ты шоу устроил

    Alexander von SheeshkeenAlexander von Sheeshkeen14 дней назад
  • Х У Л Е БА 😂

    NO GunS LIFENO GunS LIFE27 дней назад
  • Тошнотик

    Mal MalMal Mal28 дней назад
  • Пижон

    Дима МалДима МалМесяц назад
  • Радио Свобода, у вас тут есть хотя бы пару комментариев оставленные украинцами, а не кремлёвскими ботами? Мусор из дому как бы выносить положено.

    StelkrigStelkrigМесяц назад
  • Все придумали и сделали украинцы! По другому быть не может куле!

    Андрей НовиковАндрей НовиковМесяц назад
  • и что мешает тогда у себя сейчас строить?

    Наталья БурдужанНаталья БурдужанМесяц назад
  • И Римскую цивилизацию тоже украинцы принесли!?🤦‍♀️😂

    АдекВАТНЫЙ хохолАдекВАТНЫЙ хохолМесяц назад
  • Тяжелые наркотики и трудное детство кулебы.😂😂😂Но за 28 лет "независимости"ничего не построила,только грабило и распродавала наследство от СССР.

    олег орловолег орловМесяц назад
  • И это министр!? Чугункина было интересней слушать..

    Олег РумянцевОлег РумянцевМесяц назад
  • если цивилизацию в Россию принесла Украина то почему без России она теряет заводы и промышленность ?

    vas 74vas 74Месяц назад
    • @Наташа Г смотри госдепа и поймешь...хотя в прыжках видать перепутаешь

      Alex NevsAlex NevsМесяц назад
    • vas74, а почему цивилизованная Россия теряет заводы и промышленность без Украины?

      Наташа ГНаташа ГМесяц назад
  • "Интервью из Кащенко" ... КОГО МОЖЕТ ПРИВЛЕЧЬ ЗЕЛЕНЫЙ ШУТ всея Украины ... разве что ... умственно неполноценных ряженых неадекватных самозванных "министров" своей жизни ... но никак целого народа

    Владимир ВладимировВладимир ВладимировМесяц назад
  • "Отравление Навального -- красная линия, которую переступила РОССИЯ" Не понял... А Навальный уже не Россия что ли или что? Что он вообще несёт? И это целый министр хоспаде...

    Вова БобВова БобМесяц назад
  • Зачем сума шедших пускать в эфир?

    Уникальные МыУникальные МыМесяц назад
    • Возможно, если на эфире работают такие же сумасшедшие

      Alex MAlex MМесяц назад
  • Вдумайтесь какова она - крайняя форма лицемерия! На что намекает(говоряит открытым текстом в сущности) сей персонаж? О том, что, мол, некогда украинцы (которых, как и русских, белорусов, сербов, болгар, словаков и т.д еще в помине не было!) были великими и занимали многие территории, имели Великую Державу, на которую никто не смел даже глянуть косо, а не то что попытаться завоевать и т.д. И это так, действительно так. Да вот только... не "украинцы" , а Рода Расы, не Украина, а так или иначе объединенная Асия(Русь, Рассения, Русколань), не демократия, а САМОДЕРЖАВИЕ (когда сами себя "держали", когда Царь/Князь СЛУЖИЛ наРоду и лишь воплощал решения Копы - Копного (от слова "копа" - "копна" - "скопом" - "все вместе, всем миром") Собрания, которое в свою очередь решало как воплотить запросы Вечевого собрания... То есть : те, кто продался ИЗВЕЧНЫМ врагам Руси - Западу, кто посчитал для себя возможным быть проводником дикой, человеконенавистнической политики западных центров власти, кто положил десятки тысяч представителей своего(?) народа, кто сдал Гос-во западному капиталу, кто только разрушал и разрушал, ничего при этом не строя - вот эти вот сегодня начинают подмазываться и пытаться отождествлять себя с Величием - истинным и непререкаемым - наших общих Предков - Асов(Славяно-Ариев), что всегда жили по принципу "Объединяй и Здравствуй" в пику западному " Разъединяй и властвуй!"... Словом пособники "РИМа", как состояния общества противоположного "МИРу" - состоянию без войны - захотели приобщиться к достижениям и победам тех, чьих потомков они сегодня уничтожают по отмашке аккурат той стороны, откуда пришли 99% интервенций на земли Руси. Удивительные лицемеры! Удивительные!!!

    Искандер ПиндоломИскандер ПиндоломМесяц назад
  • Америку "открыли" украинцы.

    moki mokimoki mokiМесяц назад
    • Даже больше наши предки были первыми людьми на земле и являются родоначальниками всех народов мира! Віра, мова, армія!!! як казало одне порося.

      Alex MAlex MМесяц назад
  • Любуйтесь украинцы каких идиотов воспитали десятилетия незалежности. Я уверен что он сам верит в этот бред что говорит. И как вам не стыдно за такого министра?

    Life StyleLife StyleМесяц назад
    • @Нина Задова , с непромытыми мозгами, которой есть чем стыдиться. Что демонстрируете свою " образаванность, неограниченность, не жадность и не глупость" ? Мы читаем ваши комментарии в некотором замешательстве. Вы относите себя к великой культуре и к великой России. Врать, не уважать другие национальности, хамить, наносить оскорбления - в этом ваше величие?

      Наташа ГНаташа ГМесяц назад
    • А чего им стыдиться? Они сами такие. Необразованные, жадные глупые и ограниченные. Мозги промывали им еще от большевиков

      Нина ЗадоваНина ЗадоваМесяц назад
  • Особенно смешно звучит, когда они князя Владимира себе забрали. Князь, который сперва правил в Новгороде, а только потом в Киев пришёл, украинцы его украинским князем называют. Смешно. А сейчас на деньгах академика рисуют. Русского))) Да и к тому же который был другом Сталина и членом КПСС))) Но приехал на Украину на несколько месяцев из Москвы, чтобы заложить первую на Украине Академию наук. Заложил и обратно уехал. Русский академик. НА КУПЮРАХ ТЕПЕРЬ!!!

    Сергей СивкоСергей СивкоМесяц назад
  • Отдали всё, теперь самим не хватает ни мозгов, ни цивилизации.

    Терминатор КамикадзевичТерминатор КамикадзевичМесяц назад
  • Чем дальше - тем страшней. Какие же убожества придут после этих недоразвитых, бедная Украина.

    Олег НемчинОлег НемчинМесяц назад
  • Странно, а что они курят, может попробовать.

    Рома ПопугаевРома ПопугаевМесяц назад
  • "Цивилизацию на значительные территории России принесла Украина" - притом , судя по всему, всю унесла туда, себе ничего не оставила

    Michael JanusMichael JanusМесяц назад
    • @Valentina Sekirina А окромя Ломоносова кто из выдающихся научных деятелей из стен Киево-Могилянской Академии вышел? Сколько там Михайло учился? И за его образование, значит, ответственны не Славяно-греко-латинская академия, не Марбургский университет, а это малороссийское учебное заведение?

      Андрей АндрейАндрей АндрейМесяц назад
    • ​@Valentina Sekirina Киев был одним из культурных центров империи, это несомненно. Только какое он имеет отношение к тем, кого сейчас называют этническими украинцами? Галиции в империи не было. А местный этнос назывался малороссы и мало отличался от великороссов, т.е. нынешних россиян. Да, впрочем, и сейчас киевлянина отличить от москвича практически невозможно(разве что если москвич - выходец с кавказа), а киевлянина от львовянина - легко. Расскажите лучше про то, какие таланты вышли из оплотов украинской культуры, а не имперской.

      Michael JanusMichael JanusМесяц назад
    • Почитайте, хто саме за часів вашого петра утворював департамент іноземних справ, де навчався ваш ломоносов, чи не в Могилянці часом?

      Valentina SekirinaValentina SekirinaМесяц назад
  • Когда уже этот бред историка Субтельного закончится... Кулеба, все, Субтельный незадолго до смерти признался, что врал... выдыхай и не повторяй больше этого вранья.....

    Поле чудес для БуратинПоле чудес для БуратинМесяц назад
    • 3. Что же касается 18-19 веков., Грушевский, Калинка, Кулеш, Могильницкий, Левицкий.. это все австро - венгерские гранты

      Поле чудес для БуратинПоле чудес для БуратинМесяц назад
    • @Valentina Sekirina 4. . Из них можно выделить разве, что Грушевского и Калинку, кстати именно Калинка "придумал" Украину. Субтельный же сам многое почерпнул у Грушевского.

      Поле чудес для БуратинПоле чудес для БуратинМесяц назад
    • @Valentina Sekirina 2. На самом деле, Оглоблин (он же Мезько, первый бургомистр города Киева) выпустил не только Субтельного, а целую плеяду украинских историков в Канаде. Но все они брали какую нибудь тему у Субтельного и раскручивали.. Бебика я вообще не могу историком назвать.

      Поле чудес для БуратинПоле чудес для БуратинМесяц назад
    • @Valentina Sekirina Попробую на части разбить свой пост, может пропустит. 1. Все остальные современные историки Украины строили свои "истории" на базе книги Субтельного "Украина История", которая переведена была на украинский в 1991 году, а на русский в 1993 году. Например, Кульчицкий раскрутил тему голодомора из его книги.

      Поле чудес для БуратинПоле чудес для БуратинМесяц назад
    • @Valentina Sekirina Много красных подчеркиваний в моем ответе. Ютуб не пропускает мой коммент. Думает, что перечисленные мной историки Украины, начиная с 18-19 веков, заканчивая современными ..это ругательство и отправляет на модерацию. Этот канал так настроили.

      Поле чудес для БуратинПоле чудес для БуратинМесяц назад
  • Да что там, еще при динозаврах жили и окультуривали их

    GeneriKGeneriKМесяц назад
  • Почему Миргород называется Миргородом, а не Спокиймистом или как там? А Вышгород почему называется Вышгородом, а не Вышмистом?

    Mark ParkhomenkoMark ParkhomenkoМесяц назад
    • @Mark Parkhomenko русских придумали, чтобы московские болота было кем заселить 😂

      OnCasinoOnCasinoМесяц назад
    • @Valentina Sekirina хвылосохв Грицько Патэльня полностью согласен)))

      Пошесть ПасхальнаяПошесть ПасхальнаяМесяц назад
    • Слово мир є в українській мові

      Valentina SekirinaValentina SekirinaМесяц назад
    • @ak ýol ответ не правильный. Потому что украинец - это политическая "нация", возникшая относительно недавно, усилиями соседних государств. Раньше это все было Русью и люди, жившие в этих городах были русскими. Это просто факт, который и подтверждается топонимикой

      Mark ParkhomenkoMark ParkhomenkoМесяц назад
    • Чтобы тебя запутать

      ak ýolak ýolМесяц назад
  • А може так оно и есть? Принесли цивилизацию, оставили, а теперь самими и не хватает - хвосты у граждан аж стали расти с патылицы.

    Mark ParkhomenkoMark ParkhomenkoМесяц назад
  • Украинцы забрали цивилизацию из Украины и принесли её в Россию, это я понял. Что же тогда осталось в самой Украине?

    Mister 13Mister 13Месяц назад
    • дупа вальцмана

      Alex NevsAlex NevsМесяц назад
  • Это министр иностранных дел. Это элита госаппарата. На этом все...

    Федор ВознесенскийФедор ВознесенскийМесяц назад
  • Хобааа а вот и ШУМЕР))) ахахахахахах

    Ниро ВульфНиро ВульфМесяц назад
  • А с каких это пор жертвы аборта выступают на ТВ?

    Ниро ВульфНиро ВульфМесяц назад
    • Как говорится, хочешь в кресле усидеть, лепи чушь и не красней

      Alex MAlex MМесяц назад
  • Хотя бы несколько имен украинцев, которые принесли цивилизацию в Россию?

    Ёвич ЁёвичЁвич ЁёвичМесяц назад
    • @Наташа Г Глупости вы говорите. Украинец - это тот, кто по паспорту украинец. А тот, кто уехал, поменял гражданство и только через 17 лет что-то сделал в другой стране - не может считаться ни украинцем, ни русским или китайцем. Он уже тот, кем является по факту (паспорту), в данном случае - американец. Ну и конечно же, будучи евреем по происхождению, он точно не считает и ни считал себя украинцем :)

      Ёвич ЁёвичЁвич ЁёвичМесяц назад
    • @Наташа Г ЯН КУМ - украинец? Он в курсе?

      Наталья БурдужанНаталья БурдужанМесяц назад
    • @Наташа Г Глупость какую то несете. Изначальный вопрос - "Кто из украинцев принес цивилизацию в Россию?" Так зачем вы ссылаетесь, к примеру, на того же Глушко, конструктора тех же ракетных двигателей? Где находилась его альма-матер? В Крыжопле? Нет, это был Ленинградский государственный университет. А у Королева - МВТУ имени Баумана. Так кто кого, получается, "цивилизацией" облагодетельствовал, кто дал им возможность самореализоваться? "А известные всему миру украинские кардиохирурги, авиаконструкторы?" Только Амосова с Антоновым в "украинцы" не записывайте; они у нас и родились, и состоялись как профессионалы своего дела здесь же. "Н.В.Гоголь родился в Украине." А еще на Украине родились Михаил Булгаков, Николай Некрасов, Илья Репин, Джозеф Конрад, Шолом-Алейхем, никогда себя ни украинцами, ни малороссами не считавшие, а также масса евреев и поляков, благополучно вырезанных "патриотами" в 20 веке. "Очевидно, вы знаете о странностях великого Гоголя?" Все странности Гоголя от психологической травмы, случившейся когда посполитая диаспора в Италии доказала ему, что он - поляк. Оттого и ринулся в дикий патриотизм, чтобы показать всем нам свою лояльность. "Если обращаетесь в далёкое прошлое, то идите до конца: и окажетесь в изначальной Руси на территории Украины." Вы хотя бы с ПВЛ изначально ознакомились бы. В составе государства Рюрика были и Новгород, и Ростов Великий, и Муром, и Полоцк, а вот из земель нынешней Украины - ни сантиметра. Киев стал "Русской землей" только после захвата его Олегом. До этого он был хазарским Самбатосом, коим управлял человек с абсолютно восточным именем Дир, а главой наемной варяжской дружины был Аскольд.

      Андрей АндрейАндрей АндрейМесяц назад
    • @Наташа Г ну да помнится Украинци и Геракла обозвали Украинцем т.к он родился в Крыму(г.Керчь) а Крым це Украина. В изначальной Руси не какой Украины не было вообще. Почитайте хоть откуда это слово взялось.

      Влад КрымскийВлад КрымскийМесяц назад
    • @Влад Крымский , не переворачивайте с ног на голову то, что утверждают сами россияне . Граждан Украины, родившихся в Украине ( а также и их родителей, дедушек и бабушек) вы считаете " русскими" лишь потому, что говорят они на русском языке . Верно? И всеми неправдами рвётесь их защищать в другом государстве, когда русскоязычные отказываются жить по существующим законам в стране проживания, претендуют на свою " исключительность и особенность, значимость". Фактически они нарушили целостность территории Украины. Ян Кум родился в Киеве - это столица Украины, там же получил образование. Да, он - украинский еврей. Он - украинец. Как и все люди многочисленных национальностей в РФ являются россиянами почему-то, в обиходе просто русские. Все граждане Украины есть украинцы. И Ян Кум считается украинским предпринимателем. Если обращаетесь в далёкое прошлое, то идите до конца: и окажетесь в изначальной Руси на территории Украины. Да, со временем её для различия с другой Русью, которая продолжила осваивать чужие земли, стали называть Киевской Русью. Появилась Имперская Русь, есть и Белая Русь почему-то ( покопайтесь и в ней - на каком таком основании объявилась Белая Русь?).

      Наташа ГНаташа ГМесяц назад
  • Дмитро був на Майдані і сподіваюсь що він не зрадить принципи Революціі Гідності!

    Dmytro SidorenkoDmytro SidorenkoМесяц назад
  • Какие же вы дураки... 1. "Киевская Русь" - это историографический термин 19 века. Как "Древняя Греция" - хотя эта самая Греция себя единой не осознавала: города постоянно воевали друг с другом, и о единой стране речи не шло. 2. Киевская Русь кончилась, когда торговый путь из Варяг в Греки скукожился. Крестоносцы обеспечили торговлю через средиземное море - а вся экономика Руси была выстроена вокруг торгового пути по Днепру. После этого началась грызня, подвалили кочевники половцы, и народ бросился бежать. На северо-восток, на поклон к тамошним князьям. 3. Забавный факт: Москва была создана Юрием Долгоруким как оперативная база. С конкретной целью - чтоб обеспечить тыл в войне за Киев. В Киеве своей династии не было, и там постоянно кого-то свергали или кто-то кого-то резал. Так что да - Москва была создана как раз для напрыгивания на Киев и владения им.

    Алексей ЕрмаковАлексей ЕрмаковМесяц назад
    • @Женек Антонов "...нет.. киеву... при чем тут крещение? это факты археологов......" - ну так, для ясности - "факты археологов" это несколько размытая формулировочка. А КРЕЩЕНИЕ при том, что РАДИ ЭТОГО и было всё задумано и воплощено. То, что современники называют КИевской Русью - это был - во первых не большой период, а во вторых - никто не говорил КИевская, и больше скажу - и РУСЬ НИКТО ТОГДА НЕ ГОВОРИЛ, не называл так, а если и называл, то по факту РУСЬЮ те территории под управлением ХАЗАРИНА(!!!) Владимира не являлись. Цель была усугубить раскол в нашем царстве-царств(Империи, Конгломерате Государств, Державе - как угодно назовите) и не дать территориям и оставшимся в живых после "Христианизации" людям воссоединиться с Центром Царства/Империи. А то, что называют "татаро-монгольским игом" на самом деле было РЕВАНШЕМ наших, Ведических, русских Сил, и что современные историки дабы скрыть ПРИЧИНЫ - извратили следствия. А ваши указания на археологию доказывают, что вы не слишком посвящены в вопрос. Для ясности, например - НИ ОДНОЙ НАКОВАЛЬНИ на территории МОнголии не найдено! Только в 20-ом веке у монголов появилась ПИСЬМЕННОСТЬ и подобие чего-то, что можно назвать государственным устройством. На пути продвижения "монголов" не найдено стоянок, которые ДОЛЖНЫ БЫЛИ БЫТЬ, елси учесть что в течении НЕСКОЛЬКИХ ВЕКОВ использовался монголами некими этот путь - от центра некой "Орды" до подконтрольных якобы как им территорий Руси. Хорошо об этом заметил В.В. Путин, когда указал (во всеуслышание) вектор поиска и анализа исторической парадигмы - рассказал про ГРАЖДАНСКОЕ противостояние на Куликовом Поле. Точно то же самое было и во времена "татаро-монгольского" нашествия, которое было ВОВСЕ не тем, чем его представляет западная наука. ЗАпадная потому, что на работах ЗАПАДНЫХ историков зиждется ВСЯ(!!!), я подчеркиваю ВСЯ(!!!) наша история. А когда копаешь вглубь, то оказывается что вообще ВСЯ МРОАЯ ИСТОРИЯ имеет своим остовм основным каркасом - ПЯТЬ КНИГ, труды неких Скалигера и Питавиуса, котрые критиковали ВСЕ ПОКОЛЕНИЯ последующие: испнский профессор Д-Арсила, французский археолог Жан Гарудин, Исаак Ньютон, доктор Джордж Грот, немец Балдауфф, наш Морозов, серб ВОланский, Итальянец Орибини и т.д. То есть это не то что сегодня кто-то придумал и начали сомневаться. Нет! ВСЮ ДОРОГУ множество просвещенных мужей критиковали(и это еще слабо сказано) историю/хронологию Питавиуса и Скалигера. А добил скалигеровщину - наш Фоменко с его коллегами. Пока я сам лично не узнал их методы(Фоменкои Носовского) я ничего не мог сказать. Но после того, как ознакомился о МЕТОДИКЕ анализа хронологии мировой могу уже смело говорить - ИСТОРИЯ в том виде и контексте, которую мы знаем -ЛОЖЬ наглая и циничная , и при этом - утверждаю - направленная ТОЛЬКО против ОДНОГО народа, одной Расы - Расы Славян - Белой Расы. Почему? Да потому-что ВСЕ ПРОЧИЕ НАРОДЫ поимели территории, некую "историчность и древность" от распада и уничтожения памяти о ЕДИНОЙ ИМПЕРИИ, возрожденной на руинах предыдущей - такой же глобальной - Империи, смытой несколькими веками ранее очередным(!!!) потопом. Нашей Империи/Державе, включавшей в себя весь мир(80% и более). И не потому я в это верю, что хочется казаться кем-то там, потомком кого-то Великого несравненно и очевидно, а потому, что истина дороже.

      Искандер ПиндоломИскандер ПиндоломМесяц назад
    • @Андрей Ставицкий это не мудрено

      Женек АнтоновЖенек АнтоновМесяц назад
    • @Искандер Пиндолом нет.. киеву... при чем тут крещение? это факты археологов....

      Женек АнтоновЖенек АнтоновМесяц назад
    • @Наташа Г "..Поэтому и воюем со всем миром..." - что-что??)) У вас какое-то ИЗВРАЩЕННОЕ понимание действительности! Во первых, если вы не заметили - это паразитический мир(и далеко не весь, ведь "Запад" условно объединенный составляет лишь 10-20% от мира...и то, я даже преувеличил!) воюет с нами ВСЮ ИСТОРИЮ! Даже по официальной ее конструкции - нападали НА НАС, а не мы на кого-то. Так что вы имеете ввиду? КОНКРЕТНЕЕ МОЖНО?? Вот вопросы 1) С КЕМ КОНКРЕТНО мы(!) воюем? 2) Сколько раз нападали на нас? Сколько раз нападали мы? 3) Кого и чем я по вашим словам унижаю или что там? 4) Что за "летописи" вы имеете ввиду? 5) Что вам не нравится в РЕАЛЬНОЙ ИСТОРИИ нашей Расы? К слову РАСА - это значит БЕЛЫЙ, СВЕТЛЫЙ, ЧИСТЫЙ! ПО сему раса только одна - белая. Все прочие - не расы. Но это ни о чем не говорит. Расы или Народы - не имеет значения. Я призываю , вслед за Предками нашими - ценить ЛЮБУЮ ЖИЗНЬ во всех ее формах и проявлениях. А вы? Я так понял вы след за нашими ИЗВЕЧНЫМИ(!!!) врагами, принесшими нам столько горя, столько людей уничтожившими, столько вранья нагородившими - считаете нас ХОТЬ В ЧЕМ-ТО виноватыми? Так что ли? Хотелось бы понять В ЧЕМ?))) Впрочем сомнения у меня великие, что вы ответите КОНКРЕТНО на мои вопросы. Ведь ответить-то вам, как мне видится - и нечего вовсе... Но подожду. Вдруг я ошибаюсь, а вы - правы?..Может и так...Но великие и обоснованные у меня в том сомнения.

      Искандер ПиндоломИскандер ПиндоломМесяц назад
    • @Наташа Г "..не выискивать удобных, часто лживых, исторических фактов для облегчения своей участи перед другими ни в чём не виноватыми людьми. .." - вот тут можно по-подробнее?)) ПРосто я заметил что вы и вам подобные не против обменять НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАЩИМИ репликами, без каких-либо конкретных обоснований и привязок. Но когда речь заходит о КОНКРЕТИКЕ - никто не спешит ДОКАЗЫВАТЬ и ОБОСНОВЫВАТЬ свою правоту.. Я полагаю потому так, что НЕЧЕМ. Но вы все-же поясните ЧТО ВЫ ИМЕЛИ ВВИДУ? Был бы признателен. "...Искажая действительность, вы свято верите в летописи..." - я честно, вот искренне - НЕ МОГУ ПОНЯТЬ О ЧЕМ вы говорите? На ЧТО намекаете? Не могли бы вы КОНКРЕТИЗИРОВАТЬ??? "..Не стыдно?.." - мне? Нет. А ЗА ЧТО мне должно быть, по вашему, стыдно?)) ЗА ЧТО?)) Обоснуйте)) Что же вы только общими фразами общаетесь, м?)) А КОНКРЕТНЕЕ можно?))

      Искандер ПиндоломИскандер ПиндоломМесяц назад
  • Большое спасибо за гостя! Успехов вам и процветания, пан Кулеба, будьте здоровы!

    Ludmila KrasnenokLudmila KrasnenokМесяц назад
    • Пока вы соушаете этих идиотов- нам будет не скучно

      Нина ЗадоваНина ЗадоваМесяц назад
  • Дякую. Д.Кулеба один з найкращих міністрів МЗС України.

    Nataliya MerenkovaNataliya MerenkovaМесяц назад
  • еще один хазаренк при владе. Во владе вообще есть славяне? Физиономии у чинуш высшего эшелона как-будто у них в кармане припрятан израильский паспорт.

    alexеу orthodoxalexеу orthodoxМесяц назад
    • Так и есть. Польский или израильский

      Нина ЗадоваНина ЗадоваМесяц назад
  • Пан Кулеба сказав головне,що Росія напала на Україну і це правда і ця правда очі коле в першу чергу русоязичникам і очманілопідлеглим путінцям і не розуміють вони,що їм після кражі Крима і нападу на Донбас краще мовчати,а не брехливі коментарі писати!!!!!!!

    Stanislav DzhoiStanislav DzhoiМесяц назад
    • @S- Grey ибо абасраллися Иловайск,Дебальцево и т.д. -дупа вальцмана

      Alex NevsAlex NevsМесяц назад
    • Ну якщо Росія напала на Україну, то чого ми не оголосили війну? Чому ніяк, ніхто не боровся за Крим? Де наказ відкрити вогонь військам в Криму які там були? Ну добре тоді трохи затупили, а чому останні шість років зростає товарообіг з Росією? Чому уся влада вимагає від агресора щоби він прокачував газ і багатів на цьому? Чому ми досі споживаємо паливо у вигляді вугілля та для наших АЕС? Чому у обмінах полонених ми міняємо українців на українців? В мене до вас багато подібних "чому" , але щось мені підказує, що відповіді я не почую...

      S- GreyS- GreyМесяц назад
    • Правильно делаете что в начале предложения пишите "Пан", детей нужно с первого класса учить такому, чтобы клубнику было проще собирать

      Азот тебе в ротАзот тебе в ротМесяц назад
  • Спасибо Дмитрий за труд

    Владислав БабичВладислав БабичМесяц назад
  • Смотрю на кулебу и прочих украинских чиновников, и депутатов, и меня не покидает ощущение, что профессор Преображенский жив, и активно продолжает оперировать собак!

    Иван ИвановИван ИвановМесяц назад
    • @Сергей Сивко да и не сердце, а продукт бывший в употреблении.

      Alex NevsAlex NevsМесяц назад
    • Когда у запоребриков горит, значит верным курсом идем 😂

      OnCasinoOnCasinoМесяц назад
    • @Сергей Сивко , здесь вы правы: все украинцы с собачьими сердцами. Они люди верные, преданные и добрые.

      Наташа ГНаташа ГМесяц назад
    • @Ниро Вульф , зачем вы так искажаете факты? Весь мир знает прилагательное к слову 🐷.

      Наташа ГНаташа ГМесяц назад
    • Да вся Украина сейчас это одно сплошное СОБАЧЬЕ СЕРДЦЕ)))

      Сергей СивкоСергей СивкоМесяц назад
  • Какая билиберда уэтого нациста?

    Николай ПономаренкоНиколай ПономаренкоМесяц назад
    • @alexеу orthodox Да там все как на подбор, кунсткамера.

      Alex MAlex MМесяц назад
    • нацiЫЫстом с семитским лицом? Хотя у Парасюка и Шкиряка тоже физиономии как-будто они израильтяне.

      alexеу orthodoxalexеу orthodoxМесяц назад
  • Поки існуе Московії не буде спокою ні Україні ні іншім сусідам Орди і не тільки.

    Евгеній РезнікЕвгеній РезнікМесяц назад
    • - Перші роки після розвалу совка кількість терактів у всьому світі зменшилось вдесятеро!

      hztnhztnМесяц назад
  • Z a k r y v a j te gramycju, jak Prybalty...a z cijeji storony b r a t ne gopnyki, a musulmany turky.navedut z vorogom porjadok...amen

    Lida z KrymuLida z KrymuМесяц назад
  • Kogo vmovljaty? My nechocimo, a ne vony budut gnut nas nazd@ do SODOMU...NAROD UKRAJINY NE CHOCE SOVKA I USJAJYCH R E Z Y M I V...zakryvajte granycju Bazoju Nato krapka...robit programu po tim, chto ukrajinec i maje ne ras,pasport...my evropany istorycno, kulturno i golovne VIROJU U GOSPODA PEREMOZEMO satana...budte rozumni...

    Lida z KrymuLida z KrymuМесяц назад
  • LJUDEJ POSLUCHAJTE, POKY VONY NE ROZUMIJUT....V RAJ ZA VUCHA NE TJAGNUT...jak zachocut to i zaplatjat, jak i my rroviju svojich ditej...zabyrajte mucenikiv z pidvalu i cij malirosiji robit bazu Nato...konec gry..nechaj starajutsa za zradnykiv Moskovija....i vse stane na svoje misce...bo taky reci balacky...prisit vid USA i Evrosojuzu zachystu vid swpariv i zakryvajte namertvo...amen

    Lida z KrymuLida z KrymuМесяц назад
  • Дяка за відео!

    Сергей НиколаенкоСергей НиколаенкоМесяц назад
  • Как зелебобик не старайся, своим всё равно среди нациков не станешь.

    realeterialrealeterialМесяц назад
  • как человек с таким призвищем ( погонялом😁) может сказать чтото умное. для селюков если только.

    Костя РожновскийКостя РожновскийМесяц назад
  • Это российская спецоперация по захвату Беларуси, пу знает, что несогласных он задавит, а во главе Правительства поставит своего человека. Это обычная ещё сссровская практика.

    Галина ШелудькоГалина ШелудькоМесяц назад
    • @Нина Задова мы это кто и где?

      Женек АнтоновЖенек АнтоновМесяц назад
    • Впс идиотов пугают СССР)))) россия тридцать лет строит государственный капитализм. Мы уже сейчас живем лучше Германии

      Нина ЗадоваНина ЗадоваМесяц назад
    • упоротая тебя забыли спросить

      Женек АнтоновЖенек АнтоновМесяц назад
  • Європейці проковтнуть отравлення Навального, як літаків збитих Росією!

    Lesia PopovaLesia PopovaМесяц назад
    • @Lesia Popova талант твой виден по запаху горшков

      Alex NevsAlex NevsМесяц назад
    • Прикольно: комменты ботов под разными никами, но даже количество лайков у них одинаковое ) Можно понять, под сколькими аккаунтами этот чел тут гадит

      Michael JanusMichael JanusМесяц назад
    • @Иван Иванов звідки ти знаєш скільки в мене роботи?

      Lesia PopovaLesia PopovaМесяц назад
    • Леся у тебя целая куча работы, иди делай, а то паны будут не довольны. Сидишь умничаешь тут, а у панов горшки не мытые

      Иван ИвановИван ИвановМесяц назад
  • Такого ужаса, как в росии, нет нигде в цивилизованном мире! Это сравнится только с Африкой! Даже при сверхдоходах росия умудряется быть одной из самых нищих стран мира и иметь прожиточный минимум и пенсию ниже, чем в безресурсных Украины и Беларуси! В Украине прожиточный минимум и пенсии растут КАЖДЫЙ год, а в смехдержаве наоборот!

    Kay SvenssonKay SvenssonМесяц назад
    • А хлеба в год мордор печёт на 70 миллионов. Остальные лепят петушков из г-вна.

      hztnhztnМесяц назад
    • @Kay Svensson Во-первых, при чём тут Россия? Речь идёт об Украине! Во-вторых ты просто врёшь! На 1991 год население России 148,6млн. человек, на 01.01.20г 146,7млн. Так что не надо брехать! Ну и в России нет такого оттока трудоспособного, молодого населения как у нас, в Украине. Так что бот закройся и не порти воздух!

      Иван ИвановИван ИвановМесяц назад
    • и де они растут? Ты цены в магазине видел, а в квитанцию за коммуналку когда последний раз заглядывал вышыватый?

      джордж майклджордж майклМесяц назад
    • @Иван Иванов Так в росии из 140 миллионов осталось 90! Расскажи нам про это!

      Kay SvenssonKay SvenssonМесяц назад
    • @Kay Svensson А по сути есть что сказать?! Если бы все такие как ты свалили в свою гейропу, то не знаю как Беларуси, но Украине точно стало бы гораздо легче! Такие как ты прос...ли всё в Украине! За 30 лет неЗалежности население Украины с 51,5 млн человек сократилось как минимум на 10млн, а если посчитать со всеми что уехали на заработки то и 30млн. не будет! Я уж не говорю про экономику, политику и прочее! И ты ещё что то вякаешь про Россию! Со своего глаза для начала бревно вытяни!

      Иван ИвановИван ИвановМесяц назад
  • Люди, задайте в гугл "нищета в россии" и всё поймёте...или алкоголизм в росии.

    Kay SvenssonKay SvenssonМесяц назад
    • @Нина Задова А ты менеджер по продажам?! Со ставко 20к рубл и бонусами?!

      OnCasinoOnCasinoМесяц назад
    • @Kay Svensson сантехник или машины моешь?

      Нина ЗадоваНина ЗадоваМесяц назад
    • Ахаха, унитазные воришки тут ещё про унитазы кукарекают, бггг.))))

      hztnhztnМесяц назад
    • ты уже помыл польский унитаз?

      Вэй УсяньВэй УсяньМесяц назад
    • @Kay Svensson, вам гастарбайтерам конечно же "виднее" как живется в Украине и России.

      Нестор БайракНестор БайракМесяц назад
  • Ну что мелочиться - сам кулеба и приволок цивилизацию на Украину...

    Татьяна КирееваТатьяна КирееваМесяц назад
  • Эх, нахохочусь!!!

    Юрий ШедЮрий ШедМесяц назад
    • @Kay Svensson Заробитчане и есть кочевники)))

      Пошесть ПасхальнаяПошесть ПасхальнаяМесяц назад
    • @Меня Зовут Митяй Распиздяй Второй До Украины вам, кочевникам, как до луны раком.

      Kay SvenssonKay SvenssonМесяц назад
    • @Kay Svensson про лапти напиши, а то нещитово...

      Don Julio González-Frausto Estrada AmoralesDon Julio González-Frausto Estrada AmoralesМесяц назад
    • @Меня Зовут Митяй Распиздяй Второй до 25 уже.

      Ниро ВульфНиро ВульфМесяц назад
    • Хохочи с 30 миллионов нищих и бабушек, которые копаются в мусорках по всей росии! 😂

      Kay SvenssonKay SvenssonМесяц назад
  • Крым-это Россия.Донецк и Луганск-Новороссия.Фашизм-украина.Нападают на сильных,а вы трусливые ,у вас забирают.

    УКРАIНА - Це ЛАЙНОУКРАIНА - Це ЛАЙНОМесяц назад
    • @hztn Не скину ни копейки, ведь ты не в состоянии меня заставить, беспомощная девочка.

      Вова БобВова БобМесяц назад
    • - Скидывай на ЗСУ и тренируйся отрабатывать остальное бутылочкой!

      hztnhztnМесяц назад
    • @hztn Так чё с деньгами?

      Вова БобВова БобМесяц назад
    • - Да да, набутылочники - потому вы так содержите свои "дороги" что до усрачки боитесь что по ним пройдёт НАТО, бгггг.))))))

      hztnhztnМесяц назад
    • Новороссию ...на море в Крым про пускать только через Курченский мост ((((

      Елена ЕленаЕлена ЕленаМесяц назад
RUworld